Аукцион цен на проживание: новый формат гостиничного бизнеса

Недвижимость для краткосрочной и долгосрочной аренды пользуется большой популярностью. Поэтому инвестирование в гостиничные номера и апартаменты в апарт-комплексах приносят высокую прибыль и быстро окупаются. Однако из-за высокой конкуренции на рынке при неправильном подходе к маркетинговым мероприятиям помещения могут простаивать, что приводит к просадкам прибыли в течение года. Особенно в периоды «мертвого сезона», когда поток туристов уменьшается.

Вместе с тем потенциальные арендаторы стараются найти предложения, которые потребуют от них минимальных затрат на проживание, но обеспечат нужным уровнем комфорта.

Учитывая это, специалисты ЛУНАС разработали новую концепцию сдачи аренды в краткосрочную и долгосрочную аренду – аукцион цен на проживание. Рассмотрим, в чем особенности этого формата гостиничного бизнеса и чем он выгоден для арендаторов и арендодателей.

В чем суть аукциона цен на проживание

Особенности аукциона цен на недвижимость:

  1. С помощью формы на сайте потенциальный арендатор указывает необходимые ему параметры арендуемого жилья: количество комнат, площадь, район расположения и т.п. Главная особенность в том, что арендатор указывает также стоимость, которую он готов платить за месяц/день аренды.
  2. Собственники недвижимости, которые сдают номера или апартаменты в аренду, размещают собственные предложения по цене на платформе компании ЛУНАС. В базе данных указываются также критерии, по которым можно сортировать найденные предложения.
  3. Программный алгоритм самостоятельно сравнивает и находит предложения для арендаторов, которые подходят по указанным ими критериям. Но при этом выбирается вариант, который предложен арендодателем по минимальной цене.
  4. Разница между ценой, предложенной арендатором и стоимостью аренды, предложенной владельцем недвижимости, делится между последним и платформой ЛУНАС в соотношении 50/50.
  5. В случае, если предложения арендодателей не подходят к запросу арендатора, с ним связывается менеджер нашего сайта и предлагает альтернативные варианты. Принцип отбора альтернативных вариантов также основывается на аукционе. То есть в приоритете находятся предложения с меньшей стоимостью.

Благодаря такой схеме все участники сделки получают преимущества:

  • Арендатор может жить в апартаменте или гостинице с нужными ему характеристиками по той цене, которую он сам указал.
  • Арендодатель может обеспечить полную загрузку объекта причем по стоимости, которая ему подходит.
  • Сверх установленной стоимости арендодатель получает дополнительные деньги в сумме половины от разницы между предложенной ценой и ценой для арендатора. 

Как участвовать

Вы владелец апартаментов, иной недвижимости для аренды? Собственник отеля, который заботиться о полной загрузке номеров? Размещайте свои предложения на платформе ЛУНАС. При правильном подходе к ценообразованию ваша недвижимость всегда будет пользоваться спросом, а доходы расти.

phone-call facebook instagram telegram vk-social-logotype telegram-1 viber whatsapp up mail instagramb