Личный кабинет арендодателя

Личный кабинет арендодателя – это удобная онлайн-платформа, которая дает возможность гибко управлять собственностью, отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, планировать загрузку, контролировать финансовые потоки.

Благодаря личному кабинету существенно упрощаются операционные манипуляции с недвижимостью и сокращается время на совершение рутинных задач. Однажды настроив систему управления в личном кабинете, вам не придется тратить время в будущем. Личный кабинет интегрирован с каналами продаж, может взаимодействовать с сайтом собственника и CRM, которую использует компания – собственник апартаментов.

Доступ в личный кабинет возможен с любого устройства, подключенного к интернету. Поэтому возможность контроля за использованием собственной недвижимости не зависит от вашего фактического местоположения.

Возможности личного кабинета арендодателя:

  1. Упрощение продаж через международные и российские платформы для аренды апартаментов, управление аккаунтами на всех площадках из одного кабинета.
  2. Настройка продаж с сайта компании с установленным модулем бронирования. Использование собственного ресурса позволяет сократить затраты за счет отсутствия комиссии.
  3. Привлечение органического трафика к сайту из поисковых систем.
  4. Управление ценами на недвижимость в зависимости от загрузки, сезона, спроса, других факторов.
  5. Подключение инструментов для внесения предоплаты для удобного бронирования по телефону. Вам не понадобится приобретать и настраивать собственную кассу согласно закону 54-ФЗ.

Автоматизация внутренних процессов дает возможность получать консолидированную информацию об о всех объектах, которые находятся в собственности, а также их загрузки и продолжительности нахождения гостей в апартаментах.

Простой контроль за бронями

Следите за бронями в удобной онлайн-системе, даже со смартфона

Продажи на онлайн-площадках

Используйте больше площадок и привлекайте гостей, где бы они ни бронировали

Оптимизация продаж

Работайте с эффективными каналами: мы подскажем, что улучшить, чтобы продажи шли

Регулярные улучшения

Получайте ежемесячные рекомендации и применяйте их для роста дохода

В личном кабинете можно:

  • Хранить информацию о гостях апартаментов;
  • Формировать документы для гостей;
  • Формировать отчеты для владельца недвижимости.

Удобное отображение загрузки апартаментов дает возможность владельцу недвижимости принимать управленческие решения, а администраторам и обслуживающему персоналу – планировать свою работу.

Кроме того, доступны дополнительные возможности:

  • Установка разных уровней доступа для сотрудников в зависимости от выполняемых ими задач;
  • Отправка отчетов в миграционную службу согласно требованиям действующего законодательства;
  • Интеграция с автоматическими замками дверей для контроля заселения;
  • Сохранение депозитов в случае переноса брони на другое время;
  • Сбор и предоставление статистических отчетов вручную и автоматически.
smartphonemeetingratingperformance
phone-call facebook instagram telegram vk-social-logotype telegram-1 viber whatsapp up mail instagramb