Управление продажами

Управление продажами Лунас

Управление продажами – это инструмент владельца апартаментов или инвестора, который помогает организовать и контролировать процесс сдачи в аренду недвижимости, заказывать дополнительные услуги, собирать статистические данные для принятия управленческих решений.

Владелец из одного места получает возможность управлять недвижимостью для увеличения прибыли. Снижение финансовых затрат и уменьшение количества времени, необходимого для управления продажами, даст возможность увеличить рентабельность и прибыль от использования апартаментов.

Повышайте свой доход и избавляйтесь от текучки

Возможности раздела «Управление продажами» от ЛУНАС:

  1. Размещение общей информации об апартаментах с фотографиями и описанием. Это дает возможность потенциальным арендаторам выбрать недвижимость среди предложенных вариантов. В разделе можно также сделать бронь с оплатой удобными способами.
  2. Управление доступностью апартаментов. Из одного раздела сайта владелец недвижимости может делать апартаменты доступными для аренды или закрывать продажи в зависимости от загрузки и других обстоятельств. Не нужно вручную изменять настройки на каждой из площадок в интернете.
  3. Изменение тарифных планов. В зависимости от желания собственника недвижимости можно устанавливать открытые тарифы, настраивать условия возврата оплаты брони при отказе. Арендодатель получает возможность применять различные маркетинговые программы: снижать стоимость при длительной или ранней аренде, изменять цену в зависимости от сезона.
  4. Подключение и управление каналами продаж. Через раздел Управления продажами можно сдавать апартаменты в аренду с использованием собственного сайта и площадок бронирования.  С помощью одного инструмента можно делать недвижимость доступной на площадках и снимать с продажи, просматривать статистику.
  5. Рейтинг апартаментов. Владелец недвижимости может изучать рейтинг своей собственности и принимать меры для его повышения, получать обратную связь от проживающих, отвечать на комментарии, работать с отзывами.
  6. Автоматизированный календарь. Встроенный инструмент для автоматического бронирования, планирования заездов и выездов в зависимости от длительности проживания.
  7. Сравнение с другими предложениями. В разделе Управление продажами предусмотрена возможность сравнения цен с аналогичными предложениями в доме или с конкурентными предложениями в других районах города. Это дает возможность устанавливать рыночные цены на недвижимость или снижать их для повышения спроса.
  8. Заказ дополнительных услуг и сервисной службы. Через раздел можно самостоятельно заказывать сервисную службу для устранения проблем, возникающих в апартаментах, а также дополнительные платные услуги для проживающих – уборку, завтрак, иные виды сервиса.

Пользователям доступны:

  • Раздел «Стать заметнее» для применения агентских программ и маркетинговых мероприятий;
  • Раздел «Финансы» для изучения финансовой отчетности;
  • Раздел «Аналитика и статистика» для ознакомления с информацией и принятия управленческих решений;
  • Раздел «Отзывы и мнения» для работы с обратной связью.
phone-call facebook instagram telegram vk-social-logotype telegram-1 viber whatsapp up mail instagramb